Club
Среда, 08.05.2024, 02:47:34
Radio
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Начало » 2007 » Июнь » 15 » EMI + YouTube = брак по расчету
EMI + YouTube = брак по расчету

Звукозаписывающая компания EMI, владеющая авторскими правами на клипы Дэвида Боуи, Rolling Stones, Coldplay, Fat Boy Slim и Gorillaz и многих других, подписала соглашение с популярным вебсайтом YouTube, разрешающее размещать видеоклипы «дружественных» артистов.

В связи с тем, что EMI Group входит в тройку крупнейших мировых звукозаписывающих компаний, сделка компании с YouTube по величине аналогична соглашению с тремя другими гигантами мировой музыкальной индустрии: Warner Music, Universal Music и Sony BMG, достигнутому в минувшем году. Отныне пользователи YouTube будут иметь разрешение от всех крупнейших обладателей прав на популярную музыку на размещение видеоклипов на сайте в оригинальном виде или со своими изменениями. Детали сделки требуют некоторого времени на регулировку. В YouTube сообщили, что EMI будет отчисляться какой-то процент от рекламных доходов, и за EMI сохранится право убирать видео с сайта по собственному усмотрению. Гибкие условия!С YouTube уже случались прецеденты — их не раз обвиняли в том, что они позволяют своим пользователям нарушать авторские права. Совсем недавно, например, компания Viacom Media грозила YouTube cудебным иском на сумму в миллиард долларов. Но поглащения и слияния на самом деле участились — все закономерно. YouTube был куплен Google, крупнейшей компанией в сфере интернет-поиска, в октябре 2006 года. а 10 дней назад EMI согласилась на собственное поглощение частной инвестиционной компанией Terra Firma за 2,4 млрд. фунтов стерлингов (4,8 млрд. долларов)!

Просмотров: 5029 | Добавил: Mars | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006