В Великобритании люди стали намного равнодушнее к музыке, закачиваемой на телефон. Гораздо большее внимания теперь уделяется прочим забавам — например играм. Английские клиенты сотовых компаний тратят больше денег на игрушки для мобильников, нежели на покупку и загрузку рингтонов, музыки и видео. Так, количество «игровых» загрузок превысило «музыкальные» в четыре раза, а видеоконтент отстает в восемь раз. Таковы данные исследования, проведённого среди британских владельцев сотовых телефонов. Данные опубликовало крупное консалтинговое агентство GfK Marketing Services. Скачок произошёл буквально за последний год. Сейчас стоимость «трубок» упала, а продавцы игрушек предлагают неплохой ассортимент тайтлов по средней цене в пять фунтов стерлингов за штуку.
|